Профессиональное обучение СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ с выдачей СВИДЕТЕЛЬСТВА о ПРОФЕССИИ
Информация о курсе:
Цель программы профессионального обучения (программы профессиональной подготовки) «Секретарь руководителя» – получение профессиональных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения трудовых функций в сфере административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации в соответствии с профессиональным стандартом, позволяющим выпускнику успешно работать в различных сферах профессиональной деятельности и быть востребованным на рынке труда.
Область профессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, включает: информационно-аналитическую и организационно-административную поддержку деятельности руководителя организации, выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, связанных с подготовкой, хранением, обработкой с помощью средств организационной техники необходимой информации и доведением ее до потребителя, выполнение организационно-технических функций по документационному обеспечению деятельности организаций.
Объектами профессиональной деятельности слушателей, освоивших данную программу, являются:
- Документированная информация;
- Процесс технического обслуживания работы руководителя;
- Организационная техника.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся слушатели, освоившие данную программу:
- Информационно-документационная деятельность;
- Организационная деятельность.
Сроки обучения:
Форма обучения:
Заочная с применением ДИСТАНЦИОННЫХ образовательных технологий и ЭЛЕКТРОННОГО обучения.
Документ выдаваемый по окончании обучения:
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ, дающее право деятельности в сфере организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации